Памятка Заказчику.



Выбирая дизайнера, не смотрите на внушительный список наград и званий. Смотрите на его работы. Допустим, выбранный Вами дизайнер выиграл первое место в конкурсе логотипов. Это не означает, что его дизайн для Вашей фирмы будет работать.

Не бойтесь неординарного. Пусть у Вас будет не «как у всех».

Начиная работу над будущим макетом, убедитесь, что большая часть материалов и текста для проекта подготовлена.

Дизайн разрабатывается для Ваших клиентов, а не для друзей. Ваши друзья и родственники оценивают работу по принципу «нравится/не нравится». Советы друзей не принесут Вам заказы. Ориентируйтесь на потребителя Ваших услуг и слушайте рекомендации Вашего дизайнера.

Чем больше сотрудников будут вносить изменения в процесс создания, тем провальней будет результат. Вносите изменения и идеи самостоятельно. Только в этом случае Вы получите то, что хотите.

Не говорите дизайнеру, что и как делать. Он знает сам. В противном случае, Вы получите наспех собранный макет, лишь бы от Вас отвязаться. Этот дизайн не будет продавать Ваши услуги.

И, наконец. Доверяйте Вашему дизайнеру. Он отлично понимает, что в случае удачно сделанной работы, Вы станете постоянным Заказчиком.

Жду Ваших писем:
shamanaeva@gmail.com

полиграфический дизайн фотоработы мои контакты логотипы, разработка фирменного стиля